Отдел продаж гофротары:
8 (495) 960-19-22
Отдел продаж ролевой бумаги:
8 (495) 972-13-53
Отдел закупки макулатуры:
8 (495) 725-20-08
Отдел снабжения:
8 (495) 972-81-47
Отдел кадров:
8 (495) 972-81-47
Производство и склад работают круглосуточно, без выходных

Вакансии

Сильная команда талантливых профессионалов.
У нас работают только лучшие специалисты высокого уровня, которые растут и развиваются вместе с компанией.

Мы предлагаем:
  • Работу в крупной стабильной и развивающейся компании;
  • Достойную зарплату;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице и участие в программе Кадровый резерв для перспективных сотрудников:
  • Возможность участия в новых проектах;
  • Полностью официальная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Полный соц. пакет;
  • Благоприятный социально-психологический климат;
  • Бесплатный корпоративный транспорт;
  • Столовая на территории предприятия;
Список вакансий
+
Административный персонал
5
Маркетолог
Откликнуться
Обязанности:

- анализ цен, как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов, мониторинг рынка конкурентов
- анализ и исследование региональных рынков сбыта, выявление рыночных потребностей (клиенты)
- подготовка мероприятий по участию в выставках и конференциях (поиск, организация, сопровождение на всех этапах)
- разработка, согласование и запуск рекламных материалов (листовки, буклеты, сувениры и пр.)
- поддержка и наполнение сайта компании, оптимизация (SEO-маркетинг)
- работа со СМИ (написание и согласование контента, подготовка пресс-релизов)

Требования:

- маркетолог B2B (крупная производственная компания)
- образование высшее профильное (маркетинг)
- знание пакет MS Office, 1С/ CRM системы, графические редакторы
Специалист по развитию и обучению персонала
Откликнуться
Обязанности:

-Построение системы обучения во всей компании (внешнее и внутреннее).
-Построение системы нематериального стимулирования труда персонала.
-Подготовка проектов документов, определяющих порядок развития персонала и построения профессиональной карьеры с оценкой затрат.
-Разработка планов адаптации, стажировки и обучения персонала с оценкой затрат.
-Разработка и внедрение программ наставничества. Обучение наставников. Отслеживание результатов наставничества.
-Организация мероприятий по развитию, обучению и построению профессиональной карьеры персонала.
-Анализ эффективности мероприятий по обучению персонала.
-Оценка личностных и профессиональных компетенций, участие в аттестации персонала.
-Проведение работы с кадровым резервом.

Требования:

-Профессиональный уровень в сфере бизнес-образования и орг-ции обучения на производственных предприятиях.
-Владение методикой определения и оценки личностных и профессиональных компетенций.
-Высокий уровень эмоционального интеллекта.
-Хорошие организаторские навыки.
Ведущий специалист по организационному развитию
Откликнуться
Обязанности:

-Провести описание и анализ бизнес-процессов.
-Провести анализ организационной структуры в части эффективности и оптимальности и сформировать проекты-предложения по построению/оптимизации орг.структуры (перечень должностей и профессий, -функции и задачи сотрудников, положения о подразделении, рабочие инструкции).
-Внедрить изменения в орг. структуру и оценить практические результаты.
-Разработка и корректировка схем бизнес-процессов компании.
-Подготовка организационных структур компании.
-Разработка положений о подразделениях.
-Участие в разработке рабочих инструкций.

Требования:

-Практические навыки обследования, сбора и анализа информации предприятия реального сектора.
-Владение технологиями описания бизнес-процессов, анализа больших объемов данных.
-Организаторские способности.
Заместитель начальника отдела снабжения по макулатуре
Откликнуться
Обязанности:

- Поиск клиентов-поставщиков макулатуры в различных сегментах рынка (промышленные предприятия, розничная и сетевая торговля, учреждения, типографии, ТСЖ и т. д.)
- Мониторинг состояния рынка ценовых изменений, активности конкурентов, выявление приоритетных сегментов рынка.
- Поддержание и расширение действующей клиентской базы.
- Работа с входящим потоком клиентов (заявки с сайта/звонки).
- Выезды и проведение переговоров (80% работы в "полях").
- Участие в тендерах по утилизации вторсырья.
- Заключение договоров на поставку вторсырья.
- Документооборот, отчетность.

Требования:

- Обязательно! опыт работы на рынке вторичного сырья (макулатуры).
- Опыт руководящей работы.
- Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, нацеленность на результат.
- Уверенный пользователь ПК, 1С, Пакет MS Office.
- Приветствуется опыт в организации и открытии пунктов приема вторичного сырья.
Заместитель руководителя строительного отдела
Откликнуться
Обязанности:

-Организация строительного процесса, участие в составлении графиков .
-Организация строительного контроля на площадке, взаимодействие с органами Государственного строительного надзора.
-Организация взаимодействия с подрядными организациями, поиск и выбор подрядных организаций, обеспечение своевременного заключения договоров, контроль соблюдения договорных условий при выполнении работ.
-Взаимодействие с проектными организациями.
-Составление смет и заявок на строительные материалы. Контроль бюджета строительства.
-Организация учета и хранения строительных материалов, инструментов, техники.
-Организация текущей эксплуатации и ремонта зданий и помещений по заявкам.
-Учет рабочего времени персонала и строительной техники, своевременная подача документов в бухгалтерию.
-Ведение исполнительной документации, составление актов скрытых работ.
-Контроль соблюдения ОТ и ПБ.
-Документооборот, отчетность.

Требования:
- Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на руководящих должностях в строительстве не менее 3-х лет.
Должен знать :
- нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам капитального строительства;
- порядок разработки планов капитального строительства;
- технологию строительных работ, способы ведения капитального строительства;
- порядок финансирования строительства и составления проектно-сметных документов;
- строительные нормы и правила;
- требования организации труда при проектировании строительных объектов;
- стандарты, технические условия и другие руководящие материалы по оформлению проектной документации;
- порядок ведения учетной и отчетной документации о выполнении строительных работ.
+
Менеджмент
1
Специалист по подбору персонала
Откликнуться
Обязанности

-Поиск и подбор персонала разного уровня
-Мониторинг рынка труда и заработных плат
-Определение источников найма персонала
-Составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet
-Проведение предварительных телефонных интервью и собеседований
-Взаимодействие со структурными подразделениями предприятия
-Еженедельная и внеплановая отчетность о проделанной работе

Требования

-Опыт работы в подборе персонала (в т.ч. регионального)
-Умение закрывать вакансии в сжатый срок качественными кандидатами
-Высокая самоорганизованность, умение планировать свою работу
-Готовность к работе в режиме многозадачности
-Опыт работы в программе 1С 8.3
+
Технология, производство
7
Наладчик оборудования РПО
Откликнуться
Обязанности:

- контроль и наладка работы оборудования РПО
- работа по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества продукции, экономии ресурсов
- участие в разработке и составлении технологических режимов, карт, схем и другой технологической документации для РПО
- обучение и подготовка кадров для работы в размольно-подготовительном отделе

Требования:

- опыт работы наладчиком ЦБП или технологом бумажного производства
- знание оборудования для подготовки макулатурной массы (технические и технологические характеристики)

Оператор автоматической линии
Откликнуться
Обязанности:

- Настройка, наладка, эксплуатация производственной линии.
- Контроль за качеством выпускаемой продукции.

Требования:

- опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Рабочие на производство
Откликнуться
Обязанности:

- Работа в цеху по производству бумаги и картона.
- Эксплуатация производственного оборудования.

Требования:

- опыт работы на любом производстве.
Слесарь-монтажник
Откликнуться
Обязанности:

-Сборка и установка металлоконструкций, сверловка, сварка, резка, зачистка, покраска, высотные работы

Требования:

-Исполнительность, аккуратность, внимательность, ответственность, желание работать. Приветствуется опыт сварочных работ.
Слесарь-ремонтник
Откликнуться
Обязанности:

-Наладка, обслуживание, ремонт технологического оборудования
-Обслуживание и монтаж инженерных сетей

Требования:

-Опыт работы от 3х лет. Приветствуется опыт работы по смежным специальностям.
Специалист ЦБП
Откликнуться
Обязанности:

-Участие в проектных работах и монтаж оборудования бумагоделательного производства.
-Участие в пусконаладочных работах, запуск и эксплуатация БДМ
-Обеспечение технически и технологически правильной эксплуатации оборудования. Контроль соблюдения графика ППР, составление и согласование технологических регламентов и планов работ при проведении ППР.

Требования:

-Образование высшее (инженер).
-Опыт работы на крупном предприятии ЦБП в должности технического руководителя или инженера с знаниями технологического процесса не менее 3 лет.
-Опыт работы на скоростных КДМ (500м/мин и более).
-Знание принципов работы и технологических процессов бумагоделательного производства (преимущественно из макулатурного сырья).
-Способность оперативно принимать ответственные решения.
-Опыт руководящей работы приветствуется.
-Уверенный пользователь 1С, Microsoft Excel, Word.
Водитель автопогрузчика
Откликнуться
Обязанности:

-Погрузка и разгрузка продукции на производстве и складе с помощью ТСД.

Требования:

-Действующее удостоверение водителя погрузчика категория В или С с особой отметкой: Водитель погрузчика.
Контакты отдела кадров
Эл.почта:
personal@ppgk.ru
Корпоративный транспорт
Маршруты проходят в городах:
Маршруты в Павловском Посаде на карте: